кабачок скворушка описание

rules.gif (9692 bytes)

1 Победой считается любая атака приведшая к нок-ауту, будь то удар рукой, ногой, локтем, головой, бросок etc. или смешанный вариант техники.
2 Обязательно использование шлема. Руки и ноги должны быть без перчаток и обуви. 

*1. Разрешено применение одобренных комиссией накладок на руки.

*2. Длина кистевых бинтов не должна превышать 2м

3 Поединок останавливается только по истечении времени и ни в каких других случаях.
4 Ограничений на использование приемов нет. Это могут быть броски, удары руками, ногами, болевые, удушающие приемы или смешанный вариант. Добивание после броска оценивается судьями как успешная атака.
5 Разрешена борьба в партере втечении 30 секунд. За 3-х минутный поединок бойцы имеют право на два 30-тисекундных отрезка для борьбы на земле, независимо от того основное это время, дополнительное или рематч.
6 В случае борьбы на земле победа может быть присуждена одному из соперников только в том случае, если его противник сказал "MAITTA", похлопал дважды ладонью по татами или по сопернику, или не потерял сознание.
7 Если разница в коэффициенте (Рост в см+вес) превышает 20, то оба бойца получают право атаковать противника в пах, а если разница первышает 30 - то разрешается атака в пах кулаком или открытой рукой (но в этом случае обязательно ношение раковины).
8 В индивидуальных соревнованиях каждому участнику присуждаются очки в случае победы в поединке. Если боец доходит до финала, то его очки складываются, делятся на количество проведенных боев и, в случае спорного результата в финале, победа присуждается тому, кто набрал большее количество очков. 

В абсолютной категории 3,4,5, 6,7,8 места расчитываются также. 

Система начисления очков:

*Чистая победа (нокаут, ИППОН, безответная атака втечение 10 секунд) = 5 очков

*WAZA-ARI (безответная атака втечение 6 секунд) = 4 очка.

*Юка (безответная атака втечение 4 секунд = 3 очка.

*Кока = (серия безответных ударов, бросок с обозначением добивания)2 points.

* Если бойцу присуждена победа без проведения поединка, то очки не начисляются.

ATTENTION "Тайрюку сиссу (так японцы называют коэффициент) был изобретен для того, чтобы усовершенствовать несправделивую систему весовых категорий, приянтую во многих видах спорта до сих пор. Ведь понятно, что если два человека весят одинаково, то премущество получает тот, кто выше ростом. 

Надо заметить, что во многих видах борьбы вес  действительно играет главную роль, но для бокса, тайского бокса и других видов спорта, где противники сражаются стоя, рост тоже играет немалую роль.

Например: боец ростом 170 см и весом 80 кг, равен по коэффициенту бойцу ростом 180 см и весом 70 кг.